АВАРИЙНЫЙ КОМИССАР

В настоящее время практически у каждого второго жителя страны имеется в собственности транспортное средство. Настоящим законодательством установлено, что каждое транспортное средство, на котором передвигается человек, должно быть застраховано по ОСАГО (обязательное страхование автогражданской ответственности) . Именно при наступлении страхового случая (дорожно-транспортного происшествия) собственник транспортного средства имеет право обратиться в страховую компанию, в которой было застраховано транспортное средство, с целью получения страхового возмещения. В настоящее время выезд сотрудников ГИБДД осуществляется крайне редко в основном на ДТП с пострадавшими людьми, во всех остальных случаях на себя эту обязанность берет аварийный коммисар. Но не всегда у собственника транспортного средства имеется время и желание на оформления документов самостоятельно, для такой ситуации существует аварийный комиссар. Именно аварийный комиссар берет на себя все обязанности по сбору необходимых документов для получения страховой выплаты. Чаще всего в его компетенцию входит:

выезд на место ДТП

фото фиксация места ДТП

бесплатная эвакуация транспортного средства

помощь в оформлении документов для страховой компании

сбор полного пакета документов для обращения в страховую компанию

произведение независимой экспертизы (НЭК) при необходимости

получение страховой выплаты

осуществление ремонта автомобиля

В ЧЕМ ЖЕ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ РАБОТА АВАРИЙНОГО КОМИССАРА?

1. Выезд на место ДТП, фото фиксация и эвакуация автомобиля

Аварийный комиссар обязан выехать на место ДТП для осмотра участка, на котором произошло дорожно-транспортное происшествие. Часто именно он вызывает наряд ГИБДД для оформления ДТП и оказывает всю необходимую помощь водителю и пассажирам автомобиля – в случае серьезных травм. При этом аварийный комиссар фиксирует положение автомобилей и полученные повреждения на фотографиях. Это необходимо, если страховая компания выплатит недостаточное количество денежных средств для покрытия повреждений в ДТП. Именно с использованием фотографий появится возможность произвести независимую экспертизу и далее обратиться в суд. После оформления документов и фото фиксации можно эвакуировать автомобиль. 

2. Сбор полного пакета и помощь в оформлении документов для страховой компании

 

Для обращения в страховую компанию необходимо собрать полный пакет документов и оформить обращение в страховую компанию. В полный пакет документов входит определенный перечень документации, который аварийный комиссар соберет сам. Оформлением документов так же занимается аварийный комиссар. Он составляет заявление о произошедшем страховом случае, опись и извещение о ДТП, где содержится вся необходимая информация о собственниках транспортных средств, водителях и обстоятельствах дорожно-транспортного происшествия. 

3. Получение страховой выплаты и ремонт автомобиля

После осмотра автомобиля страховым агентом, можно сделать ремонт. Осмотр должен быть произведен в течение 5 рабочих дней. По истечению 20 рабочих суток после обращения в страховую компанию производится страховая выплата по возмещению ущерба. Ориентируясь на выплаченную сумму, аварийный комиссар принимает решение о необходимости обращения в суд и произведения независимой экспертизы. 

Аварийные комиссары сопровождают клиентов с самого момента ДТП до получения страховой выплаты.

— Попали в ДТП

— нужна помощь аварийного комиссара

— или просто возникли вопросы

звоните на единый телефон горячей линии мирОСАГО.рф указанному в контактах или воспользуйтесь формой обратной связи и мы вам перезвоним

+7(3452) 57 99 01